Как влияет профиль в социальных сетях на решение МФО?

Наше время – это век новейших технологий. Если раньше для гарантии получения кредита нужно было предоставить поручителя, то сегодня достаточно открыть аккаунт в каких-либо социальных сетях.

Данное условие появилось у МФО совсем недавно. И разъясняется такая возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день отображают, а в отдельных случаях и практически дублируют жизнь самого владельца аккаунта, потому что на страничке можно извлечь подробные сведения, которые касаются определенного человека: адрес, контактные телефоны, номера icq, skype и так далее. Также можно получить информацию, где владелец аккаунта работает, о его знакомых, кто его родственники, друзья.

Также важен и тот момент, когда была оформлена страница в социальной сети, так как это будет свидетельствовать о том, насколько стабилен заемщик. Все собранные сведения позволяют МФО заключить, насколько надежен обратившийся в компанию клиент.

Если перечислить свои страницы в сетях при регистрации заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего поднимет шансы на предоставление положительного ответа от микрофинансовых организаций.

Autonomy
Boostra
CarMoney
Cash To You
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Kredito24
Kviku
Lemon
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
OneClickMoney
PayPS
Platiza
PROFI CREDIT
SBI Bank
VIVA Деньги
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Русский Стандарт
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Газпромбанк
Деньга
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
КИВИ Банк
Мани на диване
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Отличные наличные
Почта Банк
Промсвязьбанк
Ренессанс Кредит
Росбанк
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УБРиР
УРАЛСИБ
Центрофинанс
Честное слово
Экспресс Финанс