Как влияет профиль в социальных сетях на решение МФО?

Наше время – это век новейших технологий. Если раньше для гарантии получения кредита нужно было предоставить поручителя, то сегодня достаточно открыть аккаунт в каких-либо социальных сетях.

Данное условие появилось у МФО совсем недавно. И разъясняется такая возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день отображают, а в отдельных случаях и практически дублируют жизнь самого владельца аккаунта, потому что на страничке можно извлечь подробные сведения, которые касаются определенного человека: адрес, контактные телефоны, номера icq, skype и так далее. Также можно получить информацию, где владелец аккаунта работает, о его знакомых, кто его родственники, друзья.

Также важен и тот момент, когда была оформлена страница в социальной сети, так как это будет свидетельствовать о том, насколько стабилен заемщик. Все собранные сведения позволяют МФО заключить, насколько надежен обратившийся в компанию клиент.

Если перечислить свои страницы в сетях при регистрации заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего поднимет шансы на предоставление положительного ответа от микрофинансовых организаций.

BelkaCredit
Boostra
CarMoney
Cash To You
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
Creditter
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
Platiza
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Газпромбанк
Деньга
Деньги Сразу
До зарплаты
еКапуста
ЗАЙМЕР
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Отличные наличные
Почта Банк
Промсвязьбанк
Росбанк
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УБРиР
УРАЛСИБ
Финтерра
Честное слово